вторник, 3 декабря 2013 г.

Туризм

                                
А начиналось всё очень давно в детстве в 3 года я исчез из двора, где за мной не очень бдительно наблюдали и появился через 5 часов, к радости родителей. Вернулся я не совсем в том виде каким уходил. Был чистенький хорошенький маленький мальчик в новеньких красных сандалиях.  Вернулся грязный в болотной тине чумазый чертёнок в чёрных, бывших белых, носках, и, конечно же, без сандалий.

  Что пережили родители, я понял только, когда сам стал родителем. Из объяснений ребёнка стало ясно что он в смысле я был с друзьями на болоте. Я был доволен здоров с хорошим аппетитом что по видимому    смягчило ситуацию меня никто даже не ругал, а зря кто же тогда мог предположить что это было началом моего туризма. Вот, был бы обычный гражданин,  гонялся бы, как большинство, за материальным, и был бы счастлив, ну, или не совсем, а так, настоящее счастье нирваны, знакомо больше в походе, да в медитации. По моему, поход это тоже медитация, только, во время движения, по крайней мере для большинства туристов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий